Вконтакте Facebook Twitter Лента RSS

Главное – из бюджета не выйти. «Бешеные деньги» на сцене Театра им. Маяковского. Как быть с кредитными картами? Нужно ли делить долги

После резкого падения в июле доходы госбюджета немного выросли в августе — на 1,5 млрд грн. Однако с начала года планы Минфина все же оказались невыполненными на 0,8%. Эксперты говорят, что в оставшиеся четыре месяца ситуация будет ухудшаться из-за завышенных бюджетных планов, усиления фискального давления и прекращения экономического роста.


Вчера в Госказначействе сообщили, что в январе-августе в общий фонд госбюджета поступило 188,5 млрд грн. Это на 11,1% больше, чем за восемь месяцев 2011 года. Традиционно, уже несколько лет не предоставляется данных о выполнении планов. Однако вчера начальник отдела администрирования таможенных платежей Минфина Алексей Лышенко заявил, что бюджетное расписание выполнено на 99,2%. "Гостаможня собрала в бюджет 83,1 млрд грн, что составляет 98,7% от плана. Основная причина — недостаточный прирост таможенных платежей. Если в январе-мае импорт рос на 16,7%, то в январе-августе темпы роста не превышали 12%. У Государственной налоговой службы ситуация несколько лучше: расписание выполнено на 100,3%, сверх плана перечислено 383 млн грн",— добавил господин Лышенко. Собеседник "Ъ" в Гостаможне отмечает, что это сезонный фактор: сократился импорт овощей и фруктов; таможенная стоимость летней одежды и обуви ниже зимней, изменился курс евро.

В августе в общий фонд бюджета поступило 28,26 млрд грн, что всего на 1,5 млрд грн больше, чем за аналогичный период 2011 года. Напомним, что в июле в доходную часть бюджета поступило 18,92 млрд, что на 3 млрд грн меньше, чем в аналогичный месяц 2011 года. Эту ситуацию старший советник Альфа-банка Роман Шпек объясняет тем, что макропрогнозы, на которых рассчитан бюджет, не соответствуют реальности. "Без отсутствия корректировки будет возникать революционная необходимость делать новые политические заказы и за счет фискальных органов перекрывать недостатки бюджета",— говорит он. "Это прогнозируемое снижение доходов бюджета, обусловленное замедлением темпов роста экономики, о чем говорили и предупреждали эксперты еще в начале года,— добавляет экономист Национального института стратегических исследований Алексей Молдован.— Поэтому усиление фискального давления на экономику, как это делает ГНС, путем давления на фондовый рынок является путем в никуда".

По словам директора департамента Института бюджета и социально-экономических исследований Артема Рудыка, негатив не в том, что планы не выполняются, а в снижении прироста доходов. "Если и дальше так пойдет, то до конца года спад будет значительным. Глобальная проблема в том, что изначально в Налоговый кодекс были заложены фискальные рычаги влияния. Плательщики не заинтересованы платить — никто не знает, куда идут деньги, и уплата налогов ничего не гарантирует. К бизнесу все равно приходят с проверками, выжимают, просят, доначисляют. И к выборам эта проблема будет еще острее",— полагает господин Рудык. Экс-министр финансов Виктор Пинзенык подсчитал, что в январе-августе в общий фонд в среднем поступало по 23,6 млрд грн ежемесячно, а для выполнения бюджета в последние четыре месяца доходы должны составить в среднем 32,2 млрд грн (+36,4%).

Эксперты говорят о необходимости пересмотра макропрогнозов и сокращения расходов, так как в бюджет в течение года 13 раз вносились изменения, и в итоге его плановые доходы были увеличены на 31 млрд грн. Однако до выборов пересмотр маловероятен. "Пока говорить о критическом провале не приходится. 1,1 млрд грн недобора — это не та сумма",— говорит Алексей Лышенко.

Наталья Непряхина

Сегодня, следуя примеру «старших товарищей» вологодский губернатор Олег Кувшинников выступил с собственным «бюджетным посланием» к областному парламенту. Глава региона представил новые принципы бюджетной политики области на ближайшие 3 года.

Отправить

Близкие к губернатору комментаторы отмечают в его речи основные принципы, которые определят вёрстку областного бюджета на 2014 год: «программность, сбалансированность, оптимизация расходов, самостоятельность муниципальных образований, открытость», - это фактически всё, что в силах сделать (или продемонстрировать такую решимость) губернская власть, чтобы решить практически нерешаемую задачу.

Не случайно, что в первую очередь, Олег Кувшинников отметил, что формирование бюджета будет проходить в условиях снижения основных бюджетообразующих показателей .

Вслед за небольшим экономическим ростом 2010-2011 годов со второй половины 2012 года сформировалась тенденция его торможения по мере исчерпания восстановительных факторов.

В текущем году ситуация в экономике продолжает ухудшаться. По итогам 1 квартала сальдированный финансовый результат по РФ по сравнению с прошлым годом сократился на 30%.

В Вологодской области, по словам Олега Кувшинникова, картина еще более удручающая - убыток превысил прибыль. Исполнение областного бюджета по наполнению доходной части в этом году происходит напряженно.

За январь-май объем налога на прибыль составил 2,6 млрд. рублей. Это ровно в 2 раза ниже аналогичного периода 2012 года. В итоге область рискует недополучить почти 3 млрд. рублей налога на прибыль.

Причем сокращение платежей по налогу на прибыль носит общероссийский характер. Снижение сборов этой подати зафиксировано в половине субъектов РФ. Это вызвано ухудшением финансового положения организаций вследствие развития кризисных процессов в мировой экономике и России.

В течение последних двух месяцев ведущие мировые аналитики (Международный валютный фонд, Всемирный банк, Европейский Центральный банк, Еврокомиссия) и Минэкономразвития пересмотрели прогнозы развития мировой экономики и экономики России в сторону уменьшения, делаются заявления о возможной рецессии осенью текущего года.

Как на это реагирует губернатор? Как и следовало ожидать, формулирует задачу, используя взаимоисключающие составляющие:

«И в данных условиях главное требование к бюджетной политике ближайшей трехлетки - это поддержание экономического роста в области, безусловное выполнение всех наших социальных обязательств, реализация стратегических задач, поставленных в указах Президента России. В этом заключается основная цель нашей совместной работы, и добиваться этого мы будем за счёт кардинального повышения эффективности бюджетной политики», - поясняет Олег Кувшинников.

Говоря попросту, необходимо обеспечить устойчивое и сбалансированное исполнение консолидированного бюджета области, гарантируя при этом безусловное выполнение принятых, но неподъемных обязательств.

Хроническое недопоступление с 2009 года налоговых и неналоговых доходов в бюджет области привело к необходимости привлекать заемные источники, в результате к началу 2013 года объем долговой нагрузки достиг критического уровня.

Кроме того, проблема несбалансированного бюджета в настоящее время усугубляется отсутствием стабильности в бюджетной и налоговой политике на долгосрочную перспективу. Перенос рисков бюджетной системы с федерального на региональный уровень, практика передачи полномочий с одного уровня власти на другой осложняет достижение сбалансированности бюджетов .

На фоне этого остро стоит задача изыскания источников для реализации указов Президента Российской Федерации. Только по Вологодской области на ближайшую трехлетку дополнительная потребность в средствах для выполнения «майских» указов составляет 27 млрд. рублей, а предполагаемый рост доходов за данный период составит всего 14 млрд. рублей. И это без учета рисков.

В результате все сильнее увеличивается дисбаланс между расходными полномочиями и закрепленными доходными источниками.

Для привлечения дополнительных средств в областной бюджет губернатор фактически объявил режим «чрезвычайной бюджетной ситуации», который будет регулироваться специально созданным органом - Комиссией по повышению результативности бюджетных расходов.

Перед ней «рганы власти области будут отчитываться о результатах работы в истекшем году и защищать свои бюджеты на 2014-2016 годы. А ключевым направлением при защите будет являться пополнение доходной базы консолидированного бюджета области за счет максимальной отдачи от курируемых сфер. Каждый руководитель органа власти должен будет отчитаться, что он планирует делать для обеспечения планового развития своей отрасли, для увеличения валового регионального продукта и доходной части консолидированного бюджета области», - отметил глава региона.

Поскольку Владимир Путин в своем Бюджетном послании на 2014-2016 годы подчеркнул, что «государственные программы должны стать инструментом выработки и реализации государственной политики на долгосрочную перспективу», то Олег Кувшинников сегодня анонсировал переход области к «программному» бюджету, начиная с 2014 года. В нём, по мнению губернатора, должны быть сконцентрированы приоритеты, определены источники и механизм достижения целей, заявленных в государственных программах области. Кроме того, считает глава региона, формирование «программного» бюджета позволит сконцентрировать финансовые ресурсы на действительно важных для Вологодской области направлениях социально-экономического развития.

В связи с этим, Олег Кувшинников дал поручение разработать долгосрочную бюджетную стратегию в увязке со Стратегией социально-экономического развития Вологодской области на период до 2020 года. А своим заместителям он поручил провести анализ и дать конкретные предложения по изысканию дополнительных резервов из оптимизации бюджетных вложений в социальную сферу.

Особое внимание губернатор уделил обеспечению финансовой самостоятельности муниципальных образований области. Первый шаг в этом направлении - укрупнение муниципальных образований области путём слияния поселений, которое уже стартовало в пяти районах Вологодчины (Кичменгско-Городецкий, Никольский, Череповецкий, Сокольский и Грязовецкий). Олег Кувшинников очень надеется на повышение «эффективности использования ресурсов укрупненных территорий».

Наконец, вся эта сложная и неблагодарная работа должна получить соответствующее информационное обеспечение. «Нам необходимо обеспечить большую прозрачность и открытость бюджетного процесса для граждан, - подчеркнул губернатор. - Это одно из ключевых условий повышения эффективности бюджетной политики. Уже с текущего года мы должны публиковать «открытый бюджет. В доступной и понятной людям форме надо показать, на какие цели и в каком объёме направляются бюджетные ресурсы, какие результаты планируется достичь и какие на самом деле достигнуты, чтобы граждане могли самостоятельно сделать выводы об эффективности расходов и целевом использовании средств», - сказал глава региона.

На самом деле, конечно, у граждан уже давно сложилось своё мнение по этому поводу. Так что губернским идеологам и пропагандистам не позавидуешь - им придётся не столько убеждать, сколько разубеждать население региона.

«РМ»
26.06.2013

Путин и волшебная палочка

У России больше нет волшебной палочки, поддерживавшей экономику: нефть не растет в цене. Нужна новая модель роста экономики, заявил на ПМЭФ-2013 Владимир Путин. Он предложил заморозить тарифы естественных монополий, защищать заемщиков с помощью ОНФ, объявить амнистию по экономическим преступлениям и даже внести поправки в Конституцию для перезагрузки судебной системы.

Задачей № 1 остается «создание в России условий для устойчивого экономического роста». «Рост должен базироваться на трёх китах: увеличение производительности труда, инвестиций и инноваций», - уточнил Путин.

Кроме того, для поддержания роста потребуется снижение издержек - финансовых и управленческих, а также макроэкономическая стабильность, дальнейшее снижение инфляции, «ответственный бюджет» - соблюдение так называемого бюджетного правила, при котором излишки нефтедолларов направляются в бюджет, перечислил Путин.

Отправить

/ 7 Июля 2014

Городской онлайн-журнал «Класс» Омск, 07.07.2014

Вчера в Омске состоялся показ спектакля «Нашла коса на камень» Московского Губернского театра, самого молодого театра на фестивале «Академия». После спектакля режиссер постановки и художественный руководитель театрального коллектива Сергей Безруков пообщался с журналистами и рассказал о спектакле, планах и разговоре с губернатором Виктором Назаровым.

На пресс-конференции, посвященной спектаклю Безрукова, был рассказан анекдот. Во Франции губернатор Омской области Назаров пригласил на омский фестиваль актера Сергея Безрукова, а он, вместо того чтобы приехать один, решил захватить 74 человека и привез целый театр - Московский Губернский театр. Он был создан меньше года назад, и художественным руководителем коллектива является Сергей Безруков.

Приятно, что первый фестивальный показ спектакля «Нашла коса на камень» состоялся в Омске. Постановку Безрукова омичи приняли тепло, хотя сам режиссер, против обыкновения, на этот раз остался без роли. Главным действующим лицом стал друг актера Дмитрий Дюжев.

«Нашла коса на камень» - комедия в двух действиях по мотивам произведений Александра Островского. Основой спектакля стала пьеса «Бешеные деньги». После первого показа спектакля в Омске на камерной сцене драматического театра собрались практически все участники действа. Большая часть труппы сидела в зале вместе с журналистами.

Официальные комментарии давал режиссер, актеры - исполнители главных ролей, включая Дмитрия Дюжева, Карину Андоленко и Антона Хабарова, и ответственная за спецпроекты критики Ольга Галахова.

На пресс-конференцию главные действующие лица немного опоздали, поскольку общались с омскими высокопоставленными лицами, губернатором Омской области Виктором Назаровым и спикером омского заксобрания Владимиром Варнавским.

«Губернатор сказал: «Какая хорошая, красивая фраза «Из бюджета не выйду». Представитель законодательного собрания (Владимир Варнавский. - Ред.) был, сказал, в принципе надо заканчивать этим наши заседания. Я говорю: «Возьмите Островского за цитату и говорите это постоянно: «Из бюджета не выйду»» , - рассказал Безруков про встречу с омскими чиновниками.

Фраза «Из бюджета не выйду» произносится в спектакле много раз и принадлежит главному герою Савве Василькову (Дмитрий Дюжев). Можно сказать, что эта цитата отражает суть спектакля. Как объяснился режиссер, для него чуть ли не основной задачей стало создание образа «честного бизнесмена», белой вороны в российском бизнесе: человека, умеющего жить скромно и зарабатывать деньги. Сказать честно, спектакль и правда больше получился о деньгах, нежели о любви.

Про свои режиссерские задумки Сергей Безруков рассказывал охотно, а омские журналисты скандальных вопросов не задавали и живо интересовались театром молодого режиссера.

По словам Безрукова, его театр бурно развивается. Даже спектакль «Нашла коса на камень» создавался за неделю, хотя зрителям в это поверится с трудом. Актерский коллектив на сцене работает так слаженно, что создается ощущение зрелого коллектива. Судя по высказываниям актеров, режиссеру удалось за короткий срок создать хорошую команду.

Безруков признался, что является фанатом своего дела, готов работать по ночам и посвящать все свои время и личную жизнь театру и артистам.

«Я отказался от многих работ в кино - это правда. Для меня сейчас существует театр и всё. Я вырос в театре, моя жизнь в театре прошла. Моя распашонка уже играла в спектакле отца! Начиная с трех-четырех лет я был в театре за кулисами, я жил в театре, я считаю себя театральным артистом. Надо быть преданным театру, чтобы заниматься этим делом: когда ты не спишь ночами, когда ты всю свою жизнь, личную жизнь посвящаешь своим артистам» , - эмоционально высказался худрук театра.

Сергей Безруков не стал раскрывать названия постановок, над которыми будет работать в ближайшее время, однако зрителей заинтриговал.

«Проекты, которые я задумал в течение двух-трех лет последующих, интересны. Я нарочно про них не говорю, потому что в наше пиратское время… Пару раз что-то сказал, и уже ставят там, там, там… Лучше помалкивать, быстрее поставится у меня», - резюмировал режиссер.

«У меня в Петербурге, по моим делам, есть связи с очень большими людьми;

сам я мешковат и неуклюж; мне нужно такую жену, чтоб можно было завести салон, в котором даже и министра принять не стыдно. У вас все есть для этого, — говорит Савва Геннадич Васильков своей невесте красавице Лидии Чебоксаровой.

— Когда вы изучите в совершенстве хозяйство, я вас возьму в свой губернский город, где вы должны ослепить губернских дам своим туалетом и манерами. Я на это денег не пожалею, но из бюджета не выйду. Мне тоже, по моим обширным делам, нужно такую жену».

Не наш ли это современник-банкир, промышленник, держатель акций, простой российский олигарх, коими полнится сегодня земля русская, да и заграничная? Да, да, тот самый, о котором почти полтора века назад рассказал Александр Островский в своей пьесе «Бешеные деньги». Вначале она называлась «Коса — на камень», потом «Не всё то золото, что блестит». И вот премьера — 16 апреля 1870 года в Александринском театре. Классик предвидел, что на Руси «всё будет, как было, если даже будет по-другому». Те же денежные мешки — васильковы, куклы — чебоксаровы, жаждущие бешеных денег, расчетливые мамаши – надежды антоновны, прожигатели жизни — телятевы, искатели богатых вдовушек — глумовы, титулованные престарелые любители «клубнички» — кучумовы.

Все персонажи, в каких декорациях их не расставь – наш сегодняшний пронзительный век дельцов и проходимцев, девиз которых «не обманешь – не проживешь». Но Островский относится к ним понимающе-снисходительно, пытаясь разобраться в их поступках, не осуждая и не одобряя кого-то, предлагая зрителю вместе с ним задуматься о жизни каждого из них.

«Моя богиня беззаботного счастия валится со своего пьедестала, на ее место становится грубый идол труда и промышленности, которому имя бюджет, — говорит красавица Лидия. — Ах, как мне жаль бедных, нежных созданий, этих милых, веселеньких девушек! Им не видать больше изящных, нерасчетливых мужей! Эфирные существа, бросьте мечты о несбыточном счастье, бросьте думать о тех, которые изящно проматывают, и выходите за тех, которые грубо наживают и называют себя деловыми людьми». Разве это не девиз большинства российских девушек XXI века? Куклы всегда были и будут в цене, особенно в торговой сделке, где любовь — купля-продажа. Негласные законы, которые никто не отменял, и впредь будут в ходу.

Автор пьесы лишь талантливо перенес их на сцену. «Москва, Савва, такой город, что мы, Телятевы да Кучумовы, в ней не погибнем, — говорит прожигатель жизни Телятев. — Мы и без копейки будем иметь и почет, и кредит. Долго еще каждый купчик будет за счастье считать, что мы ужинаем и пьем шампанское на его счет». Сегодня, кроме тугого кошелька, нужны чины и звания, заполучить которые можно лишь прислонившись к титулованным особам из высшего общества. Именно поэтому премьера «Бешеные деньги» в театре им. Вл. Маяковского смотрится сегодня на одном дыхании — ведь по сути это — слепок современной России.

Красавица Лидия Чебоксарова тратит деньги направо-налево, не задумываясь откуда они берутся эти бешеные деньги. Когда ее отец разорился, остается одна надежда — на богатого жениха, где чувства измеряются его золотыми запасами, а брак – обычная торговая сделка. Для каждого из них главное в их союзе — денежный интерес. Лидия Чебоксарова вынуждена идти в «экономки» и учиться у Василькова деловой хватке. В конце концов, «деловой человек» одерживает победу над теми, для кого все деньги — «бешеные»: трать — не хочу!

«Теперь и деньги-то умней стали, все к деловым людям идут, а не к нам, — говорит Телятев Лиденьке. — А прежде деньги глупей были. Знаете ли, я недавно догадался, отчего у нас с вами бешеные деньги. Оттого, что не мы сами их наживали». Но, несмотря на сюжетную победу толстосума, на его ли стороне драматург? Вряд ли. «Честный промышленник» Васильков, для которого денежный интерес — главное, остается для него ущербным и недалеким провинциалом, богатства которого никак не прибавляют ему человеческой ценности. Но запрос общества — на васильковых и иже с ними.

Поставь пьесу в современных декорациях, обряди персонажей в новомодные платья, оставив сюжет полутора вековой давности, и на сцене – наши дни с той лишь разницей, что сегодня хищнические инстинкты куда мощнее и изощреннее, чем в былые времена. «Бешеные деньги» на сцене «Маяковки» представил молодой режиссер Анатолий Шульев. «Пьеса, на мой взгляд, очень актуальная. Островский уловил дух русского человека. Мы все пытаемся найти какой-то свой путь, разгадать себя. Сегодня Островский очень современен. В своей постановке мне хотелось добавить к этой пьесе какой-то внутренней человеческой боли. Увидеть, чем каждый из героев пьесы одержим, какая у каждого страсть.

Мы пытались сделать Островского страстным, чувственным. Мне нравится работать с артистами в соавторстве. Надеюсь, что зрителям будет близка эта история, и они заслуженно оценят работы артистов». Полина Лазарева, которая играет в спектакле красавицу Лидию Чебоксарову, считает, что «пьеса сегодня актуальна как никогда: помимо любовной истории, в наше время очень ярко звучит тема денег. Островский потому и классик, что в любое время он будет современен». Актриса по-своему прочла образ Лидии: она не только беззаботна, вспыльчива и своенравна, но и весьма прагматична, коварна, расчетлива и даже цинична в своих взглядах на жизнь.

Она наверняка превратится из барышни-мотовки, не понимающей, откуда берутся деньги, в делового партнера и станет достойной парой оборотистому дельцу-провинциалу. Актер Алексей Дякин в роли «честного промышленника» Василькова – эдакого смекалистого русского хитрована, умело овладевшего предпринимательской наукой, убеждает нас в том, в «практический век честным быть не только лучше, но и выгодно». «Чаще надо ставить, читать и любить Островского: он – злободневный, трагичный, современный», — поделился с журналистами актер. Постановку «Бешеные деньги» театр выбрал для бенефиса звезды театра и кино, народной артистки России Светланы Немоляевой, которая 18 апреля отмечает юбилей. Островский — один из ее любимых драматургов. Она закончила Щепкинское училище при Малом театре, который еще называют Домом Островского. В «Маяковку» она пришла в 1959 году и сыграла на этой сцене более 50 ролей. В этом спектакле она играет мать Лидии — Надежду Антоновну Чебоксарову, пожилую даму с важными манерами. Образ, созданный актрисой, — обаятельной, милой дамы, которая стремится для своей дочери сделать всё возможное для счастья в понятии её слепой материнской любви. Идет ли это на пользу или во зло дочери? Ответ на этот вопрос для неё однозначный: было бы в доме богатство – остальное приложится. Ей вполне сочувствуешь и переживаешь вместе с ней об устройстве дочери. Казалось бы, образ хищной прагматичной мамаши, заслуживает порицания, но Немоляева позволяет нам увидеть полную безысходность и отчаяние обанкротившейся родительницы, для которой любой выход приемлем, кроме бедности.

Народная артистка России Светлана Немоляева

«Когда я училась в институте, я была молодая, это были 60-е годы, — рассказала журналистам накануне премьеры актриса, — деньги тогда не были главными для людей. Я помню, когда мы с Сашей только поженились – это был 60-й год. Я только пришла в театр Маяковского, тогда жизнь была у нас другая: нам был очень важен внутренний мир, общение с интересными талантливыми людьми, с актерами, которые нас окружали, художниками. Тогда почти все жили в коммуналках. У нас тоже была коммуналка, машин практически ни у кого не было. Тогда тема «бешеных денег», может, и была понятна, интересна, но в душу не попадала. Тогда шла эта пьеса в театрах, но выкидывали тексты, связанные с кредитами, векселями, какими-то бумагами, расчетами — это было как с другой планеты. А сейчас это необыкновенно интересно. Поэтому, мне кажется, что это у зрителя вызовет необыкновенный интерес. Сегодня деньги везде: они присутствуют, они живут, они на тебя давят. В этом и величие классика – каждые времена он мощно завоевывает своим присутствием, своей темой. Поэтому, мне кажется, что сегодня этот спектакль должен быть востребован. Выбор пьесы принадлежит художественному руководителю театра Миндаугасу Карбаускису. Я очень ценю Миндаугаса. Он талантливый, интересный, образованный человек. Как режиссер он приверженец русской классики, умеющий раскрыть автора. Анатолий Шульев сумел создать чудесную атмосферу на репетициях. Мы действительно творили, делали спектакль, а не выясняли отношения, что нередко случается в театре». Еще один подарок от театра: ее партнершей — дочкой по пьесе, стала её родная внучка — актриса Театра Маяковского Полина Лазарева. «Мы уже играли дочку и маму в «Талантах и поклонниках», — рассказала Светлана Владимировна, — Сегодня мы вновь играем вместе в «Бешеных деньгах». Встреча с Островским – всегда явление, особенно, когда открываешь для себя нового Островского через талант режиссера, актеров, всех создателей действа на сцене. Я видела не один спектакль «Бешеные деньги» в разных театрах, и каждый раз убеждаешься в недосказанности постановки этого произведения на сцене, насколько сильны и типичны характеры Островского. К сожалению, такой талант как Александр Островский — русский Шекспир, так и не родился.

  • Google Реклама обеспечивает максимальную рентабельность инвестиций за счет частого показа рекламы в дни, когда поисковый трафик выше.
  • При этом общие затраты за день могут оказаться вдвое выше среднего дневного бюджета, если отсутствует плата за конверсии. При наличии платы за конверсии затраты за день могут превышать дневной бюджет еще больше. Однако не стоит волноваться – месячные затраты на кампании Google Рекламы в любом случае ограничены. Они не могут быть больше, чем произведение среднего дневного бюджета на среднее количество дней в месяце (30,4).

Почему кампании могут превышать дневной бюджет

Для каждой кампании вы указываете дневной бюджет – сумму, которую система будет ежедневно тратить на показ объявлений. Если вы заметили, что кампания за сутки израсходовала больше, значит в этот день трафик был выше. Обычно такие колебания зависят от дня недели, времени года, а также праздников.

Сокращение вашего бюджета для других дней месяца помогает оптимизировать эффективность кампаний и обеспечить максимально частый показ рекламы в периоды, когда интерес к ней наиболее высок.

Как взимается оплата в случае перерасхода

В зависимости от колебаний трафика дневной бюджет кампании может оказаться вдвое выше, однако сумма расходов за месяц не может выйти за установленные рамки. Если вы платите за конверсии , расходы за день на такие кампании могут вдвое превышать средний дневной бюджет.

Пример

Если ваш дневной бюджет составляет 500 рублей, в отдельные дни может быть потрачено не более 1000 рублей.

Обратите внимание, что иногда расходы могут превысить дневной бюджет более чем вдвое. Тем не менее, вы заплатите только сумму вдвое больше дневного бюджета. Например, если дневной бюджет равен 300 рублям, а расходы за сутки составили 800 рублей, вы заплатите только 600 рублей. Оставшиеся 200 рублей будут возвращены вам как кредитовая корректировка за перерасход бюджета . Это будет отражено в истории транзакций.

Максимальная сумма расходов в месяц

Несмотря на то, что в отдельные дни расходы на кампанию могут превышать дневной бюджет вплоть до двух раз, вы никогда не заплатите за месяц больше определенного лимита, который устанавливает система Google Реклама, чтобы защитить вас от случайного перерасхода. Если бюджет не изменяется в течение всего месяца, ваши общие расходы не превысят сумму, равную произведению дневного бюджета на среднее количество дней в месяце: 30,4 (365 дней года ÷ 12 месяцев).

Пример

Если расходы в аккаунте за календарный месяц превышают установленный предел, а бюджет вы за это время не меняли, вам будет выставлен счет только на заданную вами максимальную сумму расходов. Например, если дневной бюджет составляет 300 рублей в течение всего месяца (т. е. максимальная сумма расходов равна 9120 рублям), а за календарный месяц были начислены расходы в размере 9300 рублей, будет выставлен счет только на 9120 рублей. Вот как получено это значение:

300 руб. (дневной бюджет) x 30,4 (среднее количество дней в месяце) = 9120 руб.

Оставшиеся 180 рублей будут возвращены вам как

© 2024 Все о получении кредита. Информационный портал